3DO ресурсы и разработка игр
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Шаблоны для сайтов.
Шаблон.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Технический раздел 3DO » Документация » Изучаем форматы (все о форматах файла в играх 3DO)
Изучаем форматы
3doДата: Понедельник, 25.03.2013, 14:05 | Сообщение # 1
WebMoney WMZ - Z217808981915 WMR- R373273358346
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Награды: 66
Репутация: 60
Статус: Offline
В разделе каталог файлов/документация добавилась статья про формат BigFile,
часто встречающийся в играх 3DO.

http://3do.ucoz.ru/load/dokumentacija_3do/3do_sdk/3

Обсуждение формата файлов, информация,идеи и все что вы знаете или хотите знать  рассказываем тут.
 
CasperДата: Пятница, 29.03.2013, 08:44 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Некоторые bigfile в играх по 50-100 мб,возможно там всяких вкусностей внутри полно.
А что с файлами DAT делать?
 
AtlaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:07 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Разработчики 3DO TEAM
Сообщений: 53
Награды: 78
Репутация: 46
Статус: Offline
получается ерунда, после вскрытия  bigfile, получаю около 200-300 файлов data, весят совсем ничего, что там может быть, скорее всего сценарий программы по игре, можно поробовать открыть дальше в
Appricon Analysis Studio
Microsoft Excel 2007
только для получения читаемого сценария, прийдется действовать методом подбора  кодировки текста, чтобы  прочитать.
можно в hex редакторе или mac text converter, если есть желание и время.

вот сами файлы это из игры Total Eclipse 3DO  http://yadi.sk/d/JVuYmCb_3roww
 
CasperДата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:42 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





что теперь делать с этими файлами data, я думал там картинки, видеоролики или что еще интересное
 
3doДата: Понедельник, 08.04.2013, 23:09 | Сообщение # 5
WebMoney WMZ - Z217808981915 WMR- R373273358346
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Награды: 66
Репутация: 60
Статус: Offline
попался файлик с расширением FMV, используется например в играх Crystal dynamics
а выглядит наглядно вот так и слоев там до 300 штук, а вот как просмотреть в виде графики, остается вопросом.

 
3doДата: Четверг, 11.04.2013, 11:03 | Сообщение # 6
WebMoney WMZ - Z217808981915 WMR- R373273358346
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Награды: 66
Репутация: 60
Статус: Offline
Формат в играх FMV материалы доступны по адресу

http://3do.ucoz.ru/load/games_format/3do_games_format/13

Обсуждаем и делимся результатами на форуме.
 
3doДата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:51 | Сообщение # 7
WebMoney WMZ - Z217808981915 WMR- R373273358346
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Награды: 66
Репутация: 60
Статус: Offline
Очень интересный и редкий формат Duc в играх, частично формат видео использовался в старых играх типа фантасмагория и в других интерактивных играх, в 3DO особенно в играх от Crystal dynamics использовался целый контейнер из 4 файлов, каждый из них при проигрывании на приставке отвечал за свои конкретные процессы обработки данных, полную статью и все файлы с программами вы можете просмотреть в каталоге файлов
http://3do.ucoz.ru/load....-1-0-33

 
HolksДата: Понедельник, 15.04.2013, 00:01 | Сообщение # 8
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
Заглянул в каталог, много полезной инфы, но того что искал не нашёл. sad Как распаковать файлы .bun ?  mellow
 
3doДата: Понедельник, 15.04.2013, 10:14 | Сообщение # 9
WebMoney WMZ - Z217808981915 WMR- R373273358346
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Награды: 66
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата (Holks)
Как распаковать файлы .bun ? mellow
Ты уверен, что именно Bun, редко используются в повседневной жизни, хотя
BUN файлы нужны для архивирования и резервного копирования Cakewalk проектов, а открыть их можно вот этой прогой Cakewalk Audio Bundle File или еще попробуй этой
http://www.solvusoft.com/ru/download/fileviewpro/ ссылка действует 24 часа.
 
HolksДата: Среда, 17.04.2013, 01:36 | Сообщение # 10
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
Не открывается этой прогой.  sad Есть ещё варианты?
 
HulkДата: Среда, 17.04.2013, 08:02 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Расскажи что за файл, с какой программы или игры, какое расширение, нужно определить для начала, что несет в себе этот файл аудио,видео,графика или какой поток данных,архив?  можно методом подбора пробовать открыть разными программами.
 
HolksДата: Среда, 17.04.2013, 11:57 | Сообщение # 12
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
Это файлы из игры Wing commander 3, там в них запакованы графика, видео, текстуры, звуки.
 
AtlaДата: Пятница, 31.05.2013, 15:49 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Разработчики 3DO TEAM
Сообщений: 53
Награды: 78
Репутация: 46
Статус: Offline
3DO формат  основное в кратце:)
Общий формат для всех доступных инструментов, что позволяет смешивать и
сочетать различные инструменты на различных платформах без запуска в
несовместимости форматов файлов.

Каждый 3DO файл состоит из частей. Все части цельные, то есть они не содержат других частей. Некоторые из блоков, однако, зависит от других частей. Файл состоит из изображения Cel, анимация и информационная часть.
Файл состоит из одной или более частей. Каждый блок содержит:

Кусок заголовка, который состоит из chunk_ID и chunk_size

Кусок части, содержащего данные.

Stream file основное
Select oneof the following terms for more information:
  • Stream file
  • Chunk
  • Streamblock
  • Stream time


Stream file A file thatcontains interleaved data the DataStreamer library can parse and display. You create a stream fileusing the Weaver tool and a Weaver script. ChunkAn atomicpacket of data of one type; the basic element of a stream. Chunks are timestamped,some with duration. Chunks must be quad-byte aligned, Types include:
  • FILM
  • SCEL
  • SAMN
  • JOIN
  • CTRL
  • FILL
  • SNDS


Они больше задумывались о кодировки, сжатии  и архивации файлов, а в обратном процессе у них не было надобности, но в sdk есть много интересных реальных примеров по созданию разных файлов с нуля, используя MPW,технология сборки файла идентична его разборки.
3DO File Format BNFThis section contains the BNF for the 3DO file format. If you're not
familiar with that notation, you can also extract the information from
the definition above and the chunk definitions below.
{file} ::= {chunk} | {file}{chunk}c{chunk} ::= {chunk_header}{chunk_body}
{chunk_header} ::= {chunk_ID} {chunk_size}
{chunk_ID} ::= `3DO ` | /* Optional wrapper chunk */
`IMAG'| /* Image Control chunk */
`CCB ` | /* CEL Control chunk */
`PDAT' | /* Pixel Data chunk */
`PLUT' | /* PLUT (Pixel Lookup Table) chunk*/
`ANIM' | /* Animation Info*
`VDL ` | /* VDL (Video Display List) chunk */
`CPYR' | /* Copyright Notice */
`DESC' | /* Text description of image */
`KWRD' | /* Text Keywords for image*/
`CRDT' /* Text credits associated with image */
{chunk_size} ::=
/* Unsigned 32 bit integer*/
/* Includes size of chunk_body plus size*/
/* of chunk_header. chunk_size is 8 plus*/

/* size of the chunk_body.*/
/* Chunks must be Quad byte alligned.*/
/* Chunks are padded with zeros to fill */
/* the quadword alignment.*/
/* chunk_size does NOT include pad bytes*/
wrapped_file} ::= {wrap_chunk} {file}{
{wrap_chunk} ::= {wrap_chunk_ID}{chunk_size}
{wrap_chunk_ID) ::= `3DO `
/* uppercase characters followed by one space */

Cel Control Chunk
A Cel Control Chunk structure contains an actual CCB (cel control block) data structure, as required by the 3DO hardware. See the 3DO Portfolio Graphics Programmer's Guide for descriptions of the fields in a CCB structure.

typedef struct CCC
{
Int32 chunk_ID; /*`CCB ` Identifies pixel data */
Int32 chunk_size; /*size including chunk_header */
ulong ccbversion; /*version number of struct. 0 now*/
ulong ccb_Flags; /*32 bits of CCB flags */
struct CCB *ccb_NextPtr;
CelData *ccb_CelData;
void *ccb_PLUTPtr;
Coord ccb_X;
Coord ccb_Y;
long ccb_hdx;
long ccb_hdy;
long ccb_vdx;
long ccb_vdy;
long ccb_ddx;
long ccb_ddy;
ulong ccb_PPMPC;
ulong ccb_PRE0; /* Cel Preamble Word 0 */
ulong ccb_PRE1; /* Cel Preamble Word 1 */
long ccb_Width;
long ccb_Height;
} CCC;


Сообщение отредактировал Atla - Пятница, 31.05.2013, 15:54
 
AloneДата: Пятница, 31.05.2013, 16:38 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





cry Простите.. я не х... не понимаю! no
 
MarioДата: Пятница, 31.05.2013, 19:27 | Сообщение # 15
Друг нашего сайта
Группа: 3DO Team
Сообщений: 15
Награды: 5
Репутация: 10
Статус: Offline
Alone,:)))))) biggrin
 
Форум » Технический раздел 3DO » Документация » Изучаем форматы (все о форматах файла в играх 3DO)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Disign by 3DO Team© 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сегодня нас посетили наши пользователи




Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player