Doom(3do)
|
|
Holks | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 23:47 | Сообщение # 1 |
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
| Как распаковать файлы из Doom и потом запаковать обратно в том же формате? я имею ввиду на 3do. Добавлено (14.04.2013, 23:47) --------------------------------------------- Ну то есть сами файлы игры - уровни и графика главное.
|
|
| |
3do | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 11:50 | Сообщение # 2 |
WebMoney WMZ - Z217808981915 WMR- R373273358346
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Награды: 66
Репутация: 60
Статус: Offline
| Распаковать и запаковать образ или диск doom 3do можно с помощью программы operaFs http://3do.ucoz.ru/load....-1-0-24 а если ты думаешь про ресурсы игры, то музыка конвертируется в любой доступный звуковой формат а все остальное в wad файле, надо ковырять REZFILE http://yadi.sk/d/4KFgod2d43IRS Возможно что-то тебе из этого поможет и будет полезным: Исходный код doom 1997 http://yadi.sk/d/oOmlY-5043If4
Файлы WAD, их в сети огромнейшее колличество, в этом архиве есть основные wad 3do, original doom и др. http://yadi.sk/d/OJo3UmiE43J8Q
Программа для doom стоительства и создания всего,что возможно для игры doom http://yadi.sk/d/vGIrnga543JLS
Редактор-конвертер wad файлов для системы 32x http://yadi.sk/d/AWWub_va43Ja0
Редактор текстур для игры doom http://yadi.sk/d/1wdkecMg43KUu
Редактор карт Doom http://yadi.sk/d/S92j7Y-M43N9M Для редактора необходима установить Java Platform http://www.oldversion.com/windows/java-platform/
Универсальный редактор уровней Doom http://yadi.sk/d/cBQDKjkM43NXA
Doom Maps Compressor http://yadi.sk/d/g4x4w4UP43OGu
Разные утилиты http://yadi.sk/d/sezBFYOg43P4u
|
|
| |
Atla | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 13:48 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Разработчики 3DO TEAM
Сообщений: 53
Награды: 78
Репутация: 46
Статус: Offline
| Добавлю 3do wad содержит E1M1 THINGS LINEDEFS SIDEDEFS WERTEXES SEGS SSECTORS REJECT BLOCKMAP
с оригинальным они почти идентичны.
|
|
| |
Casper | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 14:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| вот это я понимаю, работа пошла теперь можно идти создавать карты для дума и загружать в 3do?
|
|
| |
3do | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 16:01 | Сообщение # 5 |
WebMoney WMZ - Z217808981915 WMR- R373273358346
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Награды: 66
Репутация: 60
Статус: Offline
| Casper, да, начинай клипать карты прямо сейчас
|
|
| |
Holks | Дата: Среда, 17.04.2013, 01:19 | Сообщение # 6 |
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
| Да, REZFILE - то что мне нужно, но как открыть его понятия не имею, попробовал некоторые из выше перечисленных программ - на ПК думе работают отлично, но этот формат не берут не в какую. Буду копать дальше, похоже что этот файл тот же самый Wad что и на PC, только с немного изменённой системой сжатия.Может есть какая информация по формату файла? Искал в 3do portfolio dsk, ничего не нашёл. Будет информация - можно будет и прогу попробовать написать.
|
|
| |
Holks | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:00 | Сообщение # 7 |
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
| Кажется с форматом REZFILE разобрался, вся графика и уровни находятся в нём, интересно что все спрайты и текстуры не в думоском формате, а это те же 3дошные CEL's, формат уровней тоже не тот который в PC WAD, он либо изменён, либо вовсе другой структуры, в общем будем разбираться.
Вот некоторые текстуры распакованные из rezfile и сконвертированные в BMP: -------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал Holks - Воскресенье, 30.06.2013, 23:06 |
|
| |
Versus | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 00:30 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я хотеть все ресурсы REZFILE! Распакуйте, плиз!
|
|
| |
aliast | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 11:28 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: 3DO Team
Сообщений: 33
Награды: 15
Репутация: 36
Статус: Offline
| Фортмат REZ в Doom = REZ в вольфенштейне 3DO = REZ в PC-версии Killing Time если не ошибаюсь. Там первые байты "BRGR", да? А для PC-версии KT есть немного кривоватый распаковщик ресурсов, работает странно через раз. Можно его помучить.
Сообщение отредактировал aliast - Понедельник, 01.07.2013, 11:31 |
|
| |
Versus | Дата: Четверг, 31.07.2014, 11:58 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Спасибо, попробую! Добавлено (03.07.2013, 22:09) --------------------------------------------- Не работает прога. Не может найти KILLTIME.REZ, хотя он находится тут же, в папке с exe. Добавлено (31.07.2014, 11:58) --------------------------------------------- Holks, ты не мог бы подробнее написать про формат REZFILE? Как его понять? Как ты вытащил графику?
|
|
| |
Holks | Дата: Суббота, 02.08.2014, 11:48 | Сообщение # 11 |
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
| Я хотел добавить поддержку Rezfile в 3doResUnpacker, но как то это дело забросил, в данный момент есть версия alfa распаковывает все файлы, но есть неточности и глюки, можете попробовать, залил в файловый каталог, http://3do.ucoz.ru/load/3do_res_unpacker_0_5_alfa/11-1-0-56
Сообщение отредактировал Holks - Суббота, 02.08.2014, 11:48 |
|
| |
aliast | Дата: Суббота, 02.08.2014, 13:04 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: 3DO Team
Сообщений: 33
Награды: 15
Репутация: 36
Статус: Offline
| Увы, но этот распаковщик вообще ничего нормально не распаковал. Даже те 4 картинки выше не достались. Формат файла я уже изучил, только не подскажешь ли где брать размеры картинок? Или ты везде поставил 320 X 240 так сказать "от балды" ? У тебя секция PLUT воткнута перед PDAT и все данные в ней должны находиться в PDAT, а в PLUT нужно поместить последние 0x40 байт из секции PDAT. Тогда картинки должны нормально распаковаться.
Сообщение отредактировал aliast - Суббота, 02.08.2014, 13:36 |
|
| |
Holks | Дата: Суббота, 02.08.2014, 14:19 | Сообщение # 13 |
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
| Размеры где то должны быть первые несколько байт чтоли, некоторые файлы содержат сразу же несколько cel, анимация тоесть, что там и как сейчас сказать не могу надо исходники посмотреть, прогу посмотрел действительно неправильно cell извлекает, вносились изменения в алгоритм распаковки, а потом я забросил это дело( надо дорабатывать
|
|
| |
Versus | Дата: Суббота, 02.08.2014, 18:08 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Holks, благодарю! А допиливать алгоритм не планируешь?
|
|
| |
aliast | Дата: Суббота, 02.08.2014, 18:19 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: 3DO Team
Сообщений: 33
Награды: 15
Репутация: 36
Статус: Offline
| Цитата Holks ( ) cell Не cell, а CEL с одной L. Не имеет значения, но всё же.. а анимация насколько я понял содержит кучу CCB заголовков. Такое разве бывает? Смотрел файлы анимации в других играх, там вроде бы один заголовок CCB, один PLUT и несколько PDAT. Так что это наверное не анимация, а что-то вроде ARY-файлов из киллингового стрима. Т.е. файл с набором текстур. Время будет - гляну повнимательнее.
|
|
| |