Holks, благодарю! А допиливать алгоритм не планируешь?
Планирую, для начала исправлю ошибку по которой cel распакуется неверно, не помню что натворил, но год назад все работало)
Цитатаaliast ()
Не cell, а CEL с одной L. Не имеет значения, но всё же.. а анимация насколько я понял содержит кучу CCB заголовков. Такое разве бывает? Смотрел файлы анимации в других играх, там вроде бы один заголовок CCB, один PLUT и несколько PDAT. Так что это наверное не анимация, а что-то вроде ARY-файлов из киллингового стрима. Т.е. файл с набором текстур. Время будет - гляну повнимательнее.
Да все верно, CEL, но я не с проста назвал некоторые файлы cell, чтобы не запутатся они немного отличаются, в финальной версии конечно все будет правильно, насчет анимации тоже верно, но проблема в том что в REZFILE нет этих заголовков, только намеки, поэтому пока неясно какой именно формат у них, советую поэксперементировать с файлом 466.cel. который я выше выкладывал, я так подозреваю это анимация.
Сообщение отредактировал Holks - Суббота, 02.08.2014, 19:04
Ну да, структура у файлов 466 и 131 очень похожая, но отличается тем что в 466 перед флагами CCB стоит что-то похожее на ширину и высоту, а в 131 сразу флаги идут. Возможно, файлы типа 131-го - полноэкранные картинки 320 X 240, а 466 соответственно нет, размер в них указан.
Нашел старые исходники проги, в ней cel лучше извлекаются, но алгоритм нужно доделывать, ошибки при подстановке PLUT PDAT, вот этим в скором времени займусь, посмотрим что получится, вот еще интересно изучить остальные файлы карт и всего остального..
Кстати говоря. В игре Blue Forest Strory есть файлы с расширением "act". Так вот эти файлы как раз таки и состоят из набора нескольких заголовков CCB, PDAT и PLUT! Кроме них в начале файла там ещё данные непонятные. Одно плохо - я без понятия что это за расширение act
Добавлено (06.08.2014, 19:37) --------------------------------------------- На данный момент мной найдены все составные части WAD-файла и можно писать конвертер из REZFILE в ВАДы. Осталось только разобраться с некоторыми мелочами вроде текстур - внутри WAD у них есть имена, а на 3DO только индексы. Нужно просто каждому индексу придумать название текстуры и всё. Ниже формат 3DO файлов
Забыл добавить что из перечисленных выше частей состоит PWAD (файл патча, который за основу берёт мастер файл doom.wad). А чтобы сделать из него полноценный мастер файл doom.wad (заголовок файла IWAD) нужно ещё пару лумпов добавить (текстуры и что-то ещё). Их я идентифицировать не смог, но судя по всему нужно весь файл REZFILE конвертировать в Doom.wad. Кроме вада там ничего больше и нету... (музыка и звуки лежат отдельно). т.е. ничего распаковывать не нужно, а сразу конвертировать формат.
aliast, спасибо, достаточно интересная информация по формату, думаю теперь можно и 3do wad editor создать ну а я пока дорабатываю свой распаковщик текстур дума, возможно дело зайдет дальше и подмену файлов можно будет добавить к нему.
Я могу ошибаться, но вроде кто-то доставал из REZFILE текстуру Loading. Что-то не могу найти. Если кто-то это делал, повторите, плиз. Нужны Loading, Paused, HUD с башкой.