3DO ресурсы и разработка игр
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Шаблоны для сайтов.
Шаблон.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический раздел 3DO » Программирование » 3DO Res Unpacker by Holks
3DO Res Unpacker by Holks
AloneДата: Пятница, 31.05.2013, 14:06 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Я профан в 3do разработках и мало понимаю, но очень интересно знать
Цитата (Phoenix)
NDS=2561 SHDR=64 SSMP=2497. CCB много
 что это за цифры и к чему относятся
 
PhoenixДата: Пятница, 31.05.2013, 14:28 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Разработчики 3DO TEAM
Сообщений: 30
Награды: 22
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата (Alone)
что это за цифры и к чему относятся
я написал названия чанков и их количество. Чанки это заголовки по которым определяется тип данных, размер данных или адрес перехода по файлу.
Например, весьма часто встречающийся чанк в Stream файлах это FILL. Обычно им обозначается область занятая нулями, пустышка. Его назначение для меня до конца не ясно. Возможно это как-то связано с тем, как привод приставки считывает данные с диска, а может с некой паузой во время вывода аудио/видео. Честно не читал подробно 3DO SDK, хотя там вроде всё написано.


Сообщение отредактировал Phoenix - Пятница, 31.05.2013, 14:35
 
HulkДата: Пятница, 31.05.2013, 16:30 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Вот одного не понимаю, зачем они так заморачивались с  stream и всякими сеl, фигня такая замудреная, сами  когда создавали верняк плевались и матерились-)
 
AloneДата: Пятница, 31.05.2013, 16:44 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Я от этих цифр-знаков-черточек и палочек чуть мозг себе не взорвал crazy не х.. не понятно