3DO ресурсы и разработка игр
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Шаблоны для сайтов.
Шаблон.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический раздел 3DO » Программирование » 3DO Res Unpacker by Holks
3DO Res Unpacker by Holks
AloneДата: Пятница, 31.05.2013, 14:06 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Я профан в 3do разработках и мало понимаю, но очень интересно знать
Цитата (Phoenix)
NDS=2561 SHDR=64 SSMP=2497. CCB много
 что это за цифры и к чему относятся
 
PhoenixДата: Пятница, 31.05.2013, 14:28 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Разработчики 3DO TEAM
Сообщений: 30
Награды: 22
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата (Alone)
что это за цифры и к чему относятся
я написал названия чанков и их количество. Чанки это заголовки по которым определяется тип данных, размер данных или адрес перехода по файлу.
Например, весьма часто встречающийся чанк в Stream файлах это FILL. Обычно им обозначается область занятая нулями, пустышка. Его назначение для меня до конца не ясно. Возможно это как-то связано с тем, как привод приставки считывает данные с диска, а может с некой паузой во время вывода аудио/видео. Честно не читал подробно 3DO SDK, хотя там вроде всё написано.


Сообщение отредактировал Phoenix - Пятница, 31.05.2013, 14:35
 
HulkДата: Пятница, 31.05.2013, 16:30 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Вот одного не понимаю, зачем они так заморачивались с  stream и всякими сеl, фигня такая замудреная, сами  когда создавали верняк плевались и матерились-)
 
AloneДата: Пятница, 31.05.2013, 16:44 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Я от этих цифр-знаков-черточек и палочек чуть мозг себе не взорвал crazy не х.. не понятно

вот есть видео файл  его можно просмотреть на компе, есть звук, который можно прослушать и есть фотография, я могу это просмотреть, так какого ..... спрашивается по человечески нельзя было сделать в приставке 3do, все заумно через одно место evil
 
RyudoДата: Пятница, 31.05.2013, 18:29 | Сообщение # 50
WebMoney WMZ - Z308684103571 WMR - R132981283614
Группа: Разработчики 3DO TEAM
Сообщений: 138
Награды: 74
Репутация: 63
Статус: Offline
Цитата (Alone)
вот есть видео файл  его можно просмотреть на компе, есть звук, который можно прослушать и есть фотография, я могу это просмотреть, так какого ..... спрашивается по человечески нельзя было сделать в приставке 3do, все заумно через одно место
 В 1993 году был windows 3.1 и Macintosh 7 они выбрали Macintosh System 7 сложный формат 3DO это защита что бы конкуренты не смогли украсть технологию программирования, и у Macintosh другое расширение файлов( не так как windows) вот поэтому так все сложно( да и проги тогда писались типа Linux сам допиши, улучши))Как то так))) wacko biggrin


Сообщение отредактировал Ryudo - Пятница, 31.05.2013, 18:32
 
aliastДата: Пятница, 31.05.2013, 22:47 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: 3DO Team
Сообщений: 33
Награды: 15
Репутация: 36
Статус: Offline
Действительно, наблюдается какой-то баг в конце распаковки. Проверял на Killing Time, в самом конце вывалился External Exception EEFFACE. В 0.2 ошибок не было. Теперь осталось разобраться что такое ARY, VRT, VNT и FAC файлы, а также один RKR файл (  разобрался с последним - это файл с оффсетами внутри стрима). smile

Сообщение отредактировал aliast - Пятница, 31.05.2013, 23:13
 
PhoenixДата: Суббота, 01.06.2013, 00:27 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Разработчики 3DO TEAM
Сообщений: 30
Награды: 22
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата (aliast)
Теперь осталось разобраться что такое ARY
По файлу если смотреть, то там не ARY, а CARY. Но как-то всё равно не помогает. Я попробовал посмотреть внутренности этих файлов. Ничего знакомого не увидел. Может заголовки не полные, х.з. но толку от них пока мало ибо читать нечем sad Возможно это текстуры какие-нибудь.

P.s. Кстати, кто любит электронную музыку, то могу посоветовать из игры Belzerion конвертнуть трек - Atrocious.aifc. Игра сама по себе на любителя, но мне в ней понравилось музыкальное сопровождение и драки с роботами от первого лица smile
 
HolksДата: Суббота, 01.06.2013, 01:18 | Сообщение # 53
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
Посмотрел проблему с распаковкой Zhadnost, мои предположения подтвердились, проблема была действительно - пустяк, ошибка возникала из-за превшения лимита файлов, в версии 0.3 ограничение было 3000, мне казалось что в Killing Time архиве самое большое количество файлов, оказалось что нет.. сейчас увеличил до 10000, файл успешно открывается. Новую версию пока не выкладываю, поскольку обнаружилjcm ещё вот что, как выяснилось эти типы формата используют, не изученные мной чанки 'AHDR', поэтому содержимое таких стрим файлов просматривается не полностью, инфа по ним в 3DO SDK так же имеется, но их обработка в программе не сделана, по одной простой причине - не было подходящего файла для тестирования, теперь такой файл есть:), завтра будет много свободного времени, возможно добавлю, думаю там отличия небольшие. 
Цитата (aliast)
Действительно, наблюдается какой-то баг в конце распаковки. Проверял на Killing Time, в самом конце вывалился External Exception EEFFACE. В 0.2 ошибок не было.
У меня этот баг тоже возникал во время тестов программы, но причина пока что не ясна, в любом случае оставшиеся, неизвлечённые файлы можно извлечь с помощью одиночного экспорта, их там немного остается примерно 20 из 3000... ошибку буду искать.
Цитата (aliast)
Теперь осталось разобраться что такое ARY, VRT, VNT и FAC файлы, а также один RKR файл (  разобрался с последним - это файл с оффсетами внутри стрима).

VRT скорей всего - что -то связанное с MAP VERTEX.

Цитата (Phoenix)
По файлу если смотреть, то там не ARY, а CARY. Но как-то всё равно не помогает. Я попробовал посмотреть внутренности этих файлов. Ничего знакомого не увидел. Может заголовки не полные, х.з. но толку от них пока мало ибо читать нечем Возможно это текстуры какие-нибудь.
Заглянул во внутренности файла - однозначно файл имеет сходства с CEL's, возможно это - неизвестный(неизученный) тип анимации или пакет текстур 3DO, чтобы открыть файл - нужно писать программу.


Сообщение отредактировал Holks - Суббота, 01.06.2013, 01:22
 
PhoenixДата: Суббота, 01.06.2013, 01:49 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Разработчики 3DO TEAM
Сообщений: 30
Награды: 22
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата (Holks)
Заглянул во внутренности файла - однозначно файл имеет сходства с CEL's
Может тогда подправить его до полного соответствия CEL'у?? Глядишь его сможет прочитать Res Explorer. Либо сам Res Ex. можно дописать для чтения CARY. Но если это разработанный в 3DO Studio формат, то дело может затянуться :/
Рад что у тебя разрешилась проблема с Zhadnost'ью :))


Сообщение отредактировал Phoenix - Суббота, 01.06.2013, 01:49
 
aliastДата: Суббота, 01.06.2013, 19:08 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: 3DO Team
Сообщений: 33
Награды: 15
Репутация: 36
Статус: Offline
В общем попробовал конвертнуть CARY в CEL, получился квадрат 32х32 пиксела со случайным набором точек разных цветов sad Насколько я разобрался CARY (CelArray)  - контейнер для нескольких заголовков CCB, немного модифицированный. А PDAT с пикселами там поди ещё и запакованный.. возможно я не прав...

Сообщение отредактировал aliast - Воскресенье, 02.06.2013, 11:02
 
3doДата: Воскресенье, 02.06.2013, 09:34 | Сообщение # 56
WebMoney WMZ - Z217808981915 WMR- R373273358346
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Награды: 66
Репутация: 60
Статус: Offline
aliast, очень интересная информация, и ты прав ARY это контейнер файл сжатия или архивации данных. Я тоже нашел кое - какую информацию по файлам из KT, общался с челом который в 90-х программировал немного в  досе и  под мак
и выяснилось, что если мы  правильно определили расширения файлов в КТ  это
VRT,FAC,VNT,ARY(CARY) то все эти файлы взаимодействуют в одном алгоритме и примерно  получается так
VRT  файл виртуального мира, текстуры или 3D, впервые применен в 1995 , разработанный программойSCL SuperscapeVRT также алгоритм  читается в
GDAL

FAC файл Bioware Aurora Faction  файл отвечает за взаимодействие игровых объектов

VNT взаимодействует с закодированными  сообщениями заголовка  vMessage Text

и  соответственно есть файл MAP
 
aliastДата: Воскресенье, 02.06.2013, 12:50 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: 3DO Team
Сообщений: 33
Награды: 15
Репутация: 36
Статус: Offline
ааа, кажись получилось конвертнуть 1009.ary во что-то осмысленное.
http://s019.radikal.ru/i606/1306/0d/5f3a0fb3ca8f.bmp


Сообщение отредактировал aliast - Воскресенье, 02.06.2013, 12:54
 
3doДата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:01 | Сообщение # 58
WebMoney WMZ - Z217808981915 WMR- R373273358346
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Награды: 66
Репутация: 60
Статус: Offline
aliast, может в эдиторе bitmap подобрать, а то сплошные пиксели, а на что это похоже, текстура,фон? с помощью чего конвертил?
 
aliastДата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:10 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: 3DO Team
Сообщений: 33
Награды: 15
Репутация: 36
Статус: Offline
Ну пока не могу сказать что это такое и где встречается) До этого вообще получался набор квадратов-точек, а тут уже что-то похожее на текстуру стены\пола\потолка. Конвертировал руками в HEX-редакторе) Надо писать программу и конвертить все файлы. Тогда можно будет делать выводы. Если надо могу попробовать объяснить структуру файла, но там всё достаточно просто. Единственный вопрос остался. В самом CARY секция PLUT имеет размер 64 байта, а должно быть 68. Я пооткрывал несколько cel-картинок с этой секцией, вроде бы везде первые байты 00 00 00 20. Добавил их, получил осмысленную картинку.Не уверен насколько это правильно и что означает эта цифра...

Вроде бы нашлись оранжевые стены из стартовой зоны, так что похоже на правду.
Есть подозрение, что не все файлы ARY распаковались правильно, просьба проверить. Тама после буковок CARY + 8 байт идёт (размер файла - 4), распаковщик иногда ошибается и укорачивает файл.


Сообщение отредактировал aliast - Воскресенье, 02.06.2013, 14:42
 
3doДата: Воскресенье, 02.06.2013, 17:42 | Сообщение # 60
WebMoney WMZ - Z217808981915 WMR- R373273358346
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Награды: 66
Репутация: 60
Статус: Offline
Какой hex редактор использовал?
Цитата (aliast)
Есть подозрение, что не все файлы ARY распаковались правильно
возможно

Спасибо, что поделился информацией, результат есть и  это уже многое
 
Форум » Технический раздел 3DO » Программирование » 3DO Res Unpacker by Holks
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Disign by 3DO Team© 2018
Конструктор сайтов - uCoz
Сегодня нас посетили наши пользователи




Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player