3DO ресурсы и разработка игр
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Шаблоны для сайтов.
Шаблон.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ресурсы для игр 3DO » Ресурсы игр Графика и Анимация » Wing Commander III (Ресурсы игры)
Wing Commander III
3doДата: Среда, 17.04.2013, 12:51 | Сообщение # 1
WebMoney WMZ - Z217808981915 WMR- R373273358346
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Награды: 66
Репутация: 60
Статус: Offline
Перенес обсуждения  по ресурсам  игры Wing Commander III сюда.
Насколько я понимаю, файлы в 3do версии Bun поток видео данных, имеют разширение Mov, возможно копать надо в этом направление, пробовать открывать как видео или найти конвертер видео, скорее всего Bun это контейнер,а внутри видео.

Самое простое это брать ресурсы с версии PC или PCX под них и программы для открытия файлов найти можно. С 3DO  версией пока не разбирался.
 
AtlaДата: Среда, 17.04.2013, 15:55 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Разработчики 3DO TEAM
Сообщений: 53
Награды: 78
Репутация: 46
Статус: Offline
Добавлю  малость информации

Wing Commander 3 BUN
  • Format Type : Archive
  • Endian Order : Big Endian


BUN files are found on the 3DO version of Wing Commander III (in contrastto the PC version which uses TRE files). A BUN resource begins as follows: bytes 0-3   'FORM' bytes 4-7   total length of resource file, minus this 8-byte preamble bytes 8-11  'BUND'Next, the file is comprised of a series of chunks with the followingstructure: bytes 0-3   chunk tag bytes 4-7   chunk length, not including 8-byte preamble bytes 8..   chunk payloadThere are 2 known tags: 'DIR_' and 'FILE'. The 'DIR_' chunk contains a12-byte record for each 'FILE' chunk in the resource: bytes 0-3   this appears to be a checksum/hash of the file; algorithm unknown bytes 4-7   absolute offset of 'FILE' chunk payload (not beginning of 'FILE'chunk itself) bytes 8-11  length of 'FILE' chunk payload (again, not length of entire'FILE' chunk)The remainder of the file is comprised of 'FILE' chunks. If a BUN resourcecontains 11 files, there will be 12 records in the 'DIR_' chunk and 12
corresponding 'FILE' chunks. Why the extra record? The first 'FILE' chunk
contains filename information. The payload of this file chunk contains
free-form strings separated by line-feed (ASCII 0xA) characters. The format of
this payload appears to be:compression_type = 0 ...
Note that a directory path often precedes the filename. The rest of the'FILE' chunks in the file simply have their represented raw file as the chunk
payload.


Сообщение отредактировал Atla - Среда, 17.04.2013, 15:56
 
HolksДата: Среда, 17.04.2013, 22:35 | Сообщение # 3
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
Набор ресурсов из демо версии игры, спрайты, текстуры, видео в формате .mov. Только вот открыть всё это проблема, http://turbobit.net/wwe8h8vauzy8.html Atla, интересная информация.

Добавлено (17.04.2013, 22:35)
---------------------------------------------
Atla, а у тебя случайно нет инфы про Doom REZFILE ?

Сообщение отредактировал Holks - Среда, 17.04.2013, 21:59
 
AtlaДата: Четверг, 18.04.2013, 10:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Разработчики 3DO TEAM
Сообщений: 53
Награды: 78
Репутация: 46
Статус: Offline
постепенно  разберемся, все сразу охватить невозможно, тут с одной игрой для 3do возилось в те года по 10-15 чел профи  разработчиков, не считая  там всяких художников,режиссеров, целые студии и т.д, а нас тут только увлекающихся и то в свободное время, можно по пальцам пересчитать))))  еще много проблем, связанных с тем, что для 3DO каждая компания разработчик использовала свой метод кодирования и сжатия файлов, форматов и тому подобное, создавались программы однодневки, которыми это  все делалось кодировалось и запаковывалось и адаптировалось к среде 3do, потом просто про них забывали, некоторые старые из тех разработчиков, даже сейчас уже и не помнят какие программы, архиваторы, кодеки использовали, большинство забыто и утеренно, если даже исходники игр удалялись или терялись со временем, что нам в итоге остается.....
 
DronДата: Пятница, 19.04.2013, 21:37 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 8
Репутация: 17
Статус: Offline
Atla, очень жаль, что не сохранили исходников игр для 3do
Holks, наверное жестко они закодировали этот MoV, раз нечем не открывается, может это какой вид архива?
 
HolksДата: Понедельник, 22.04.2013, 01:00 | Сообщение # 6
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
Эти видео-файлы .mov скорей всего были сжаты для приставки через 3do sdk, однако похоже что утилит для их распаковки в том же sdk не предусмотрено, надо будет поискать информацию по ним.

Сообщение отредактировал Holks - Понедельник, 22.04.2013, 01:28
 
AtlaДата: Понедельник, 22.04.2013, 08:43 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Разработчики 3DO TEAM
Сообщений: 53
Награды: 78
Репутация: 46
Статус: Offline
В SDK точно ничего нет, даже программным методом пока не получается, но нашел много интересной информации про разные версии игры, что - то общее все же можно найти или адаптировать под 3do,  есть много интересного, если кто надумает когда - нибудь переводить игру на русский язык, также есть много интересных материалов.

http://ffmpeg.org/general.html
это тоже стоит попробовать


Сообщение отредактировал Atla - Понедельник, 22.04.2013, 22:04
 
3doДата: Понедельник, 29.04.2013, 22:50 | Сообщение # 8
WebMoney WMZ - Z217808981915 WMR- R373273358346
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Награды: 66
Репутация: 60
Статус: Offline
Проигрыватель некоторых {TRE} видео файлов для Wing Commander III
 
 
 
This version of the WC Movie Player can play FMV from WC3, WC4, WCP and P2. You can play
movies directly from the CD without the need of using any kind of movie ripper. It's also
able to export movies to uncompressed AVI format.
Прикрепления: wc3movie.txt (12.1 Kb) · WCpl.7z (236.3 Kb) · code_decoder_vi.txt (4.3 Kb)
 
HulkДата: Среда, 01.05.2013, 10:02 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Посмотрим в разных версиях,возможно видео конвертнем
 
HolksДата: Пятница, 03.05.2013, 01:31 | Сообщение # 10
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
Графические ресурсы игры(текстуры, спрайты) можно вытащить из файлов .STR с помощью моей програмки 3DO Res Unpacker, http://3do.ucoz.ru/forum/11-70-1. smile

Добавлено (03.05.2013, 01:31)
---------------------------------------------
Похоже в .bun файлах запакованы только видео файлы, но как выяснилось воcпроизвести их нельзя даже в 3do Sdk, в общем надо сначала разобраться с форматом .mov...

Сообщение отредактировал Holks - Четверг, 02.05.2013, 01:36
 
Форум » Ресурсы для игр 3DO » Ресурсы игр Графика и Анимация » Wing Commander III (Ресурсы игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by 3DO Team© 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сегодня нас посетили наши пользователи




Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player