3DO ресурсы и разработка игр
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Шаблоны для сайтов.
Шаблон.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Doom(3do)
HolksДата: Суббота, 02.08.2014, 18:57 | Сообщение # 16
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Versus ()
Holks, благодарю! А допиливать алгоритм не планируешь?
Планирую, для начала исправлю ошибку по которой cel распакуется неверно, не помню что натворил, но год назад все работало)

Цитата aliast ()
Не cell, а CEL с одной L. Не имеет значения, но всё же.. а анимация насколько я понял содержит кучу CCB заголовков. Такое разве бывает? Смотрел файлы анимации в других играх, там вроде бы один заголовок CCB, один PLUT и несколько PDAT. Так что это наверное не анимация, а что-то вроде ARY-файлов из киллингового стрима. Т.е. файл с набором текстур. Время будет - гляну повнимательнее.

Да все верно, CEL, но я не с проста назвал некоторые файлы cell, чтобы не запутатся они немного отличаются, в финальной версии конечно все будет правильно, насчет анимации тоже верно, но проблема в том что в REZFILE нет этих заголовков, только намеки, поэтому пока неясно какой именно формат у них, советую поэксперементировать с файлом 466.cel. который я выше выкладывал, я так подозреваю это анимация.


Сообщение отредактировал Holks - Суббота, 02.08.2014, 19:04
 
aliastДата: Суббота, 02.08.2014, 19:32 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: 3DO Team
Сообщений: 33
Награды: 15
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата Holks ()
советую поэксперементировать с файлом 466.cel
Ну да, структура у файлов 466 и 131 очень похожая, но отличается тем что в 466 перед флагами CCB стоит что-то похожее на ширину и высоту, а в 131 сразу флаги идут. Возможно, файлы типа 131-го - полноэкранные картинки 320 X 240, а 466 соответственно нет, размер в них указан.
 
HolksДата: Суббота, 02.08.2014, 21:08 | Сообщение # 18
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата aliast ()
а 466 соответственно нет, размер в них указан.
Спасибо за информацию, будем разбираться. smile

Нашел старые исходники проги, в ней cel лучше извлекаются, но алгоритм нужно доделывать, ошибки при подстановке PLUT PDAT, вот этим в скором времени займусь, посмотрим что получится, вот еще интересно изучить остальные файлы карт и всего остального..
 
aliastДата: Среда, 06.08.2014, 19:37 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: 3DO Team
Сообщений: 33
Награды: 15
Репутация: 36
Статус: Offline
Кстати говоря. В игре Blue Forest Strory есть файлы с расширением "act". Так вот эти файлы как раз таки и состоят из набора нескольких заголовков CCB, PDAT и PLUT! Кроме них в начале файла там ещё данные непонятные. Одно плохо - я без понятия что это за расширение act sad

Добавлено (06.08.2014, 19:37)
---------------------------------------------
На данный момент мной найдены все составные части WAD-файла и можно писать конвертер из REZFILE в ВАДы. Осталось только разобраться с некоторыми мелочами вроде текстур - внутри WAD у них есть имена, а на 3DO только индексы. Нужно просто каждому индексу придумать название текстуры и всё. Ниже формат 3DO файлов

Есть некоторые отличия. В спецификации везде пишут что используется 2 байта, а на 3DO везде 4 байта (либо 2 байта + 0x00 0x00)


Сообщение отредактировал aliast - Среда, 06.08.2014, 19:39
 
3doДата: Воскресенье, 10.08.2014, 21:42 | Сообщение # 20
WebMoney WMZ - Z217808981915 WMR- R373273358346
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Награды: 66
Репутация: 60
Статус: Offline
Спасибо за полезную информацию.
 
aliastДата: Вторник, 12.08.2014, 18:49 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: 3DO Team
Сообщений: 33
Награды: 15
Репутация: 36
Статус: Offline
Забыл добавить что из перечисленных выше частей состоит PWAD (файл патча, который за основу берёт мастер файл doom.wad). А чтобы сделать из него полноценный мастер файл doom.wad  (заголовок файла IWAD) нужно ещё пару лумпов добавить (текстуры и что-то ещё). Их я идентифицировать не смог, но судя по всему нужно весь файл REZFILE конвертировать в Doom.wad. Кроме вада там ничего больше и нету... (музыка и звуки лежат отдельно). т.е. ничего распаковывать не нужно, а сразу конвертировать формат.
 
HolksДата: Среда, 13.08.2014, 22:22 | Сообщение # 22
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
aliast, спасибо, достаточно интересная информация по формату, думаю теперь можно и 3do wad editor создать  yes
ну а я пока дорабатываю свой распаковщик текстур дума, возможно дело зайдет дальше и подмену файлов можно будет добавить к нему.
 
HulkДата: Пятница, 15.08.2014, 18:19 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
aliastHolks,  действительно интересная информация, вы первые из всех 3до-шников, кто докопался до истины!
 
VersusДата: Пятница, 02.01.2015, 02:32 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Я могу ошибаться, но вроде кто-то доставал из REZFILE текстуру Loading. Что-то не могу найти. Если кто-то это делал, повторите, плиз. Нужны Loading, Paused, HUD с башкой.
 
HolksДата: Суббота, 19.09.2015, 12:51 | Сообщение # 25
WebMoney WMZ: Z388130560516 WMR: R393137916307
Группа: Модератор 3DO TEAM
Сообщений: 110
Награды: 32
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Versus ()
Holks, благодарю! А допиливать алгоритм не планируешь?
Со временем возможно доработаю)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Disign by 3DO Team© 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сегодня нас посетили наши пользователи




Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player